О магазине

Интернет-магазин "Кладезь" принадлежит ЧТУП "ТЕХНОКЛАДЕЗЬ".

Дата государственной регистрации - 12.12.2012

Регистрирующий орган - Администрацией Ленинского района г.Могилева

Номер в Едином государственном регистре юридических лиц и предпринимателей - 790812930

Совершая покупки в интернет-магазине "КладезЪ", вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Мы работаем в соответствии с Законом Республики Беларусь от  9 января 2002г. № 90-З "О защите прав потребителей" и  Правилами осуществления розничной торговли по образцам, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 N 31 . Любой товар, представленный в интернет-магазине "КладезЪ", имеет  гарантию производителя.

Контактный телефон: +375-25-549-77-54

Весь товар и цены, который вы видите на сайте, есть в наличии на нашем складе, либо поставляется под заказ. Отметка об этом есть на странице каждого товара. В интернет-магазине указана актуальная цена на товар, без дополнительных доплат. Товар, обозначенный в интернет-магазине знаком "ПОД ЗАКАЗ" поставляется в течение срока согласованного с Покупателем.


Интернет сайт посвящен кладоискательству, поиску монет и старинных артефактов. Здесь можно выбрать и купить металлоискатель для этого увлекательного хобби. На сайте вы найдете много интересных статей, рейтинг металлоискателей, рекомендации по выбору металлоискателя, обзор законодательства разных стран о кладоискательстве, историю металлоискателей, рассказы о самых знаменитых кладах.


Оформление заказа

Выбирать и откладывать товары в Вашу корзину можно без предварительной регистрации на сайте. Для этого:

1. Положите товар в Корзину.

2. Войдите в Корзину (Пункт меню "КОРЗИНА" в самом верху сайта.)

3. Выберите ссылку "Оформить заказ".

4. Введите Ваши данные для доставки и получения товара.

5. Выберите подходящий способ оплаты.

Внимательно прочтите данный Договор публичной оферты. В случае если Вы не согласны с ним, откажитесь от покупки.

Оформленный заказ и счет для оплаты действителен в течение 2-х банковских дней!

Подтверждение заказа

После того как Вы оформите заказ в интернет-магазине на ваш электронный адрес придет счет с указанием товара и стоимости, способа доставки.

Также менеджер интернет-магазина свяжется с вами по телефону для подтверждения адреса доставки.

Внимание! В случае если подтвердить заказ не удастся в течение 2-x банковских дней, заказ будет считаться аннулированным. Поэтому указывайте рабочие контактные телефоны.

Оплата заказа

Способы оплаты:

1. Оплата наличными при получении Посылки (без комиссии)

Этот способ оплаты возможен при поставке товара в г. Могилеве или при доставке по почте с наложенным платежом. Вы оплатите товар и доставку курьеру службы EMS-Белпочта при получении Посылки.
При оформлении Заказа укажите способ оплаты:
Наличными при получении

2. EasyPay (без комиссии)

С помощью EasyPay вы сможете легко быстро и безопасно оплатить товары

  • В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ
  • БЕЗ КОМИССИИ
  • С КАРТОЧКИ
  • НАЛИЧНЫМИ

Для этого Вам необходимо:

1. Зарегистрировать электронный кошелек EasyPay.

2. Внести денежные средства на свой кошелек любым удобным для Вас способом.

Внимание! Рекомендуем вносить денежные средства в отделениях почтовой связи «Белпочта». Вы можете внести как наличные денежные средства, так и воспользоваться банковской карточкой.
В отличие от других способов при внесении денежных средств на кошелек EasyPay, в почтовых отделениях связи «Белпочта» комиссия составляет 0%.

3. Зайти на сайт, добавить необходимый товар в Корзину.

 

При оформлении Заказа укажите способ оплаты:
EasyPay
После подтверждения заказа, нажмите кнопку "оплатить". Далее следуйте подсказкам системы.

 

После оплаты Вы сможете запросить отмену оплаты в течение 1 банковского дня. В этом случае заказ будет считаться аннулированным и денежные средства будут возвращены в ваш кошелек в 100% размере. Если товар был отправлен, то будут удержаны расходы на его доставку и возврат.

3. Оплата через отделения банков (банк берет комиссию!)

При выборе этого способа оплаты, при оформлении заказа, Вам будет предложено распечатать квитанцию с реквизитами для оплаты в любом отделении банка.

При оформлении Заказа укажите способ оплаты:
Квитанция для оплаты через банк
Обратите внимание, что при данном способе оплаты банки берут дополнительную плату за совершения платежа.

Если вы не можете распечатать квитанцию, можно просто переписать реквизиты указанные в квитанции (в том числе и номер вашего Заказа) и дать их кассиру Банка при оплате.

Доставка заказа

Доставка товара осуществляется по почте EMS-Belpost по удобному для Вас адресу, в согласованное с Вами время.

Стоимость доставки по почте EMS-Belpost - 90 000 рублей.

Стоимость доставки в Могилеве (самовывоз) - 0 рублей.

При оформлении заказа:

 

1. Укажите Ваш e-mail, если он у Вас есть. Тогда Вам придет детальное письмо о Вашем заказе. Если электронной почты нет - ничего не указывайте.

2. ФИО получателя посылки. Это человек на чье имя будет выслана посылка.

3. Адрес доставки товара. Необходимо указать место (домашний или рабочий адрес) в котором Вам будет удобно получить посылку. Посылки доставляются "сегодня-на-завтра" в течение рабочего дня. Поэтому, подумайте по какому адресу Вы будете, чтобы гарантированно получить посылку.

Обязательно укажите ПРАВИЛЬНЫЙ индекс! Проверить индекс можно ЗДЕСЬ

Обязательно укажите Ваш телефон с кодом!

Все товары в интернет-магазины отмечены знаками, указывающими на условия поставки этого товара.

Товары отмеченные этим знаком отправляются Покупателю в течение 24 часов с момента подтверждения Заказа. С учетом доставки ускоренной почтой EMS срок поставки товара Покупателю составляет 1 сутки.

 

Товар поставляемый под заказа, как правило, отправляется в течении 10 дней. Срок согласовывается с Покупателем, и не может быть более 15 дней с момента получения оплаты за товар. Товары могут быть поставлены в более короткий срок - по возможности поставщика и с согласия Покупателя.

 

Время отгрузки товара: понедельник-суббота с 8 до 13 часов.

 

Доставка осуществляется через службу ускоренных отправлений EMS по адресу Покупателя посылкой с вручением ЛИЧНО В РУКИ.

Express Mail Service (EMS) — это услуга почтовой связи, при которой доставка и вручение почтовых отправлений осуществляется в максимально короткие сроки. В Беларуси эту услугу оказывает Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта». Благодаря этому прием и доставку осуществляют все почтовые отделения связи.

Покупатель несет ответственность за своевременное получение посылки. Все расходы связанные с возвратом посылки и доставки по другому адресу несет Покупатель.

Заказанная Вами в нашем интернет-магазине продукция, перед доставкой, будет тщательно проверена, проверена комплектность, аккуратно упакована и доставлена в максимально короткие сроки. Вместе с посылкой вы получите все необходимые документы, включаю Гарантийный талон с отметкой о продаже, печатью и подписью.

Возврат и обмен

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры и т.п.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п.
Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст.26 п.3 и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

Тем не менее, в нашем интернет-магазине Вы сможете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене при соблюдении условий:

01.Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

02.Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в обмене товара надлежащего качества без объяснения причин.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

01.Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РБ «О защите прав потребителей»;

02.В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

03.Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Стоимость персылки товара при замене осуществляется за счет Покупателя. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара Вы должны написать по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонить по телефону +375 25 549-77-54.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.". Выдержка из преамбулы к Закону РБ «О защите прав потребителей».

Гарантия на товар

На все модели металлоискателей мы даем официальную гарантию. Никаких серых поставок.

Металлоискатели


МинелабMinelab

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателем - 3 года, поисковая катушка - 1 год.

 

 


Лого XPXP Metaldetectors

Гарантия на XP Deus: блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 2 года, беспроводные наушники - 2 года.

Гарантия на остальные модели: блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

 


Лого FisherFisher

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

Бесплатное сервисное обслуживание - 5 лет.

 



 

AKA, Garrett, Whites, Teknetics, Bounty Hunter, Detech, Tesoro, Pulse Star

Гарантия на все модели.

Блок управления металлоискателем - 2 года, поисковая катушка - 1 год.

Поисковые катушки


  • Nel - 2 года
  • Detech - 1 год
  • Minelab - 1 год
  • Garrett - 1 год
  • Fisher - 1 год
  • Teknetics - 1 год
  • Bounty Hunter - 1 год
  • Tesoro - 1 год
  • XP (кроме Deus) - 1 год, на катушку для XP Deus - 2 года
  • Whites - 1 год
  • AKA - 1 год
  • CoilTek - 1 год
  • Pulse Star - 1 год

Наушники


  • Garrett, Whites - 6 месяцев
  • XP (проводные) - 6 месяцев
  • XP (беспроводные WS1, WS3) - 1 год
  • XP Deus - 2 года